RealMusic
группа_vologdin69
группа_vologdin69
воскресенье, 13 ноября 2011 г., 09:08

Fausto Papetti

Fausto Papetti (Фаусто Папетти). Классный Итальянский саксофонист. Основным музыкальным стилем у него был Easy Listening. Диски артиста пользуются неизменной популярностью среди романтически настроенной публики, а также среди всех любителей современной поп-музыки.

Музыка, исполняемая оркестром и Папетти - ни к чему не обязывающая меланхолия, подкладка бытия, ненавязчивый фон. Конечно, Папетти не Джеймс Ласт, но, тем не менее, он обладал хорошим вкусом и грамотно выстраивал репертуар. Ну, а в подобном жанре это 2/3 успеха. Публику интересуют пикантные мелодии? Так она их получит, притом в избытке и на любой вкус! Папетти один из тех реалистов, которые точно знают, что от них требуется. Они делают ровно столько, сколько необходимо для признания и успеха.

Его карьера началась в 1957 году, когда он стал играть в группе ”I Campioni” (Чемпионы), с которой в то время концертировал не безизвестный певец Tony Dallara. Он покинул группу в 1959 году, подписав контракт с звукозаписывающей студией Durium, где играл с различными артистами и музыкантами, и записывался дома.

В один из дней, руководитель оркестра, в котором он играл на саксафоне, отказался от 45 минутной записи для фильма "Estate violenta" (Violent summer), его не удовлетворили условия соглашения. Создатели фильма были поставлены в безвыходную ситуацию, однако затем решили обойтись без оркестра и собрать группу музыкантов, в состав которого вошли: бас, ударные, гитара и саксофон. Молодым саксофонистом, которому была поручена заглавная мелодия из фильма был никто иной как Фаусто Папетти, котоый во время прослушивания импровизировал, переплетая мелодию с собственными интуитивными доработками мелодии, добавив в мелодию свое чувство ритма и пластики, от которых музыка только выиграла, стала лучше. Папетти этим только подчеркнул свою индивидуальность и мастерство музыканта. Сингл "Estate violenta" был опубликован в 1960 году под именем "Fausto Papetti Sax and rhythms", и разошелся настолько огромным тиражем превышающим по продажам сам оригинальный саундтрэк из фильма, что фирма звукозаписи Durium после столь ошеломляющего успеха предоставила Папетти время и место на студии для записи уже сольного альбома.

В этом же году Папетти выпустил свой первый альбом, под простым названием "Raccolta" (Коллекция). В этот альбом вошли композиции известных песен того времени (такие как, музыкальная тема из фильма "La Dolce Vita" (Сладкая жизнь), написанная Нино Рота или "Scandalo al sole" (A summer place), Начиная с этого диска, все остальные будут иметь то же название, изменяя лишь нумерацию.

Среди музыкантов участвовавших в записях его альбомов был знаменитый барабанщик Pupo De Luca, который в последующие годы, будет играть с Адриано Челентано и Enzo Jannacci, а затем посвятит себя кино, уже как актер. Папетти был очень популярен в 60 и 70-х годах, и каждый его новый альбом публика ждала с нетерпением. Он был популярен не только в Европе, но и во всей Латинской Америке. В период расцвета своей популярности, в 70-х годах, Папетти выпускает по два "Raccolta" в год. Наиболее популярным становится Raccolta-20, который занял первое место в европейских хитпарадах в 1975 году.

Еще при жизни он становится классиком основанного им жанра, а в 70-х годах у него появляется множество подражателей, самые известные из них Johnny Sax и Piergiorgio Farina. . Помимо дисков серии "Raccolta", Папетти записал немало альбомов, ставших в свое время не менее популярными. Среди них альбомы: "Old America" (Старая Америка), "Evergreen", "Bonjour France" (Здравстуй, Франция), "Made in Italy" (Сделано в Италии), "Rhythms of Latin America" (Ритмы Латинской Америки), "Cinema anni `60" (Из фильмов 60-х),"Cinema anni `70" (Их фильмов 70-х).

В 1985 году после 25 летнего сотрудничества, он покидает "Durium" и переходит на CBS, которую в 1988 году покупает компания Sony Music, а с 1989 он записывается на фирме звукозаписи Fonit Cetra.

Самые выдающиеся мелодии этого композитора, вышедшие в альбоме "Love & SAX", всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни.

0