Недавно появившаяся в теле эфире музыкальная передача «Музыкальный DRESS CODE» уверено собрала уже внушительную теле аудиторию. С момента старта рейтинг передачи вырос уже в 2,5! Телеканал КРТ провел опрос средимолодежной зрительской аудитории и выяснил, чем же объясняется ее успех.
- Качество клипов
Оказалось, что в первую очередьэто «подборка» ультрамодных редких клипов, которые транслируются только в этой передаче. Более того, некоторые из транслируемых «Музыкальный DRESS CODE» клипов даже запрещены на ряде каналов – по причине «не формата». Тем не менее, основной принцип отбора в «Музыкальный DRESS CODE» - это талант и оригинальность, и пройти строгий музыкальныйdress code и face control могут не только рейтинговые артисты, но и молодые музыканты, показавшие качественную талантливую видео работу.
- Актуальность клипов
Далее, зрители оценили новизну клипов – все они не «старше» полугода , что тоже очень важно для тех, кто следит за модой в шоу-бизе.
- Ведущие передачи
На третьем месте было указано лояльное отношение зрителей к ведущим передачи -группе Dress Code, которая такая же ультрамодная,яркая и веселая, как и подборка клипов.
В рамках передачи «Музыкальный DRESS CODE» прошло награждение первых победителей, получивших за свою активность призы от группы DRESS CODE. Присоединяйтесь, призы от DRESS CODE теперь будут вручаться еженедельно!