RealMusic

«Николаев и публикации»

641 / 0 / 12 лет
Прекрасным июньским днём, тёплым как южно-китайское море, Николаев во время выгула своего дао-тяня встретил местного лето- и баснописца Гринч- Гриевича. Тот молча стоял, вглядываясь с высоты бульвара в плавящиеся от раннего тепла дали.
- На реку медитируешь? – встав на тот же бордюрный камень, завёл беседу Николаев.
- На девок, - незамедлительно отреагировал писатель.
- Каких девок, - Николаев пристроился и прищурился, наводя резкость на даль, - там же никого нет. Я, во всяком случае, не вижу.
- Есть, - веско и многозначительно ответил тот, – причём везде. Причём необязательно их видеть. Причём они есть всегда.
«Вот ведь есть мудрецы и прочие однокоренные герои», - подумал Николаев, а вслух сказал:
- Слушай, мне говорили, ты про меня рассказы пишешь, дашь почитать?
- Что значит «дашь почитать?», - Гринч-Гриевич снисходительно взглянул на Николаева, - сейчас вся самая востребованная литература только в интернете. Ты же с профессионалом вступил в диалог. Вот ссылку дам.
Он написал Николаеву несколько закорючек на восьмушке листа, оторванного от ежедневника, и величественно удалился, усиленно вглядываясь в дали сквозь девичьи тела, так упорно мешающие писательскому медитированию.
Дня через три Николаев снова встретил Гриевича почти на том же месте, приблизительно, в то же время.
- Что ж ты мне дал-то, - возмутился Николаев, - прочитать ничего невозможно, там же все публикации платные! Тоже мне, профессионал!
- О, то ж! – отвечал маститый, - профессионал. Значит, трудом своим нелёгким писательским на хлеб насущный зарабатываю. А ТЫ КАК ХОТЕЛ?
Краткое описание
Цикл произведений о малоизвестном проходимце и сердцееде, знатоке и ценителе китайского чая а также ихиной философии Николаве Николаеве, о его борьбе с собой и неизменным низменным дао-тянем.