... - С первых же аккордов погружает в узнаваемую атмосферу сибирского панка с его уютными вязкими аранжировками, выразительными мелодиями и обволакивающими гитарными соло. Павел Григорьев не стесняется апеллировать к тем, кого считает своими духовными наставниками. Например, начало его «Маяковского» можно цитировать в средней школе в качестве краткого пособия по творчеству великого поэта:
Русский футурист Владимир Маяковский
Писал стихи в Париже и рисовал наброски
Военная любовь, Коминтерн на кокаине
Пуля для сердца, творчество для Лили
Далее Григорьев использует цветистые метафоры типа «стихи бежали лестницами в небо». А пролог «Млечный путь» к альбому «Экстремизм» представляет собой не что иное, как сокращенную кавер-версию песни Алексея Рыбникова из фильма «Большое космическое путешествие».
Что-то особо выделить из этих трех альбомов действительно сложно. Ценно все: и акустический трип «Белое реггей», и лубочный хардкор «До конца», и возвышенный гимн «Пролетая над башней Кремля». Но особенно убедительным Григорьев кажется тогда, когда скрещивает дворовую лирику а-ля «Сектор Газа» с политическими мотивами («Всеми ненавистный», «Я уезжаю в запой» и др.). Есть в этих песнях что-то такое, что позволит их петь уличным исполнителям в подземных переходах и через 20-30 лет.
Денис Ступников