RealMusic
СЗАДИ ВСЕ ЛУЧШЕЕ
Год:2003_sept.
Жанр:Рок
Студия: Dermorecords
Описание:PROVIZORS PARTY (c) 2003 (лето-осень) ===СЗАДИ ВСЕ ЛУЧШЕЕ === "Сзади - Ваши годы. Сзади мы исходим испражнениями. Сзади - за нами победа. Печали - сзади. Черная кошка - в комнате сзади. Сзади - женщин мы любим. Сзади - Инь. Сзади - Янь. Ветви ивы - СЗАДИ" (Конфуций) Мы дождались. Новый альбом группы PROVIZORS PARTY – коллаж из Главных песен «живых» шоу выступлений летом 2003 г. (СЗАДИ-1, СЗАДИ- Reload, СЗАДИ – Revolution). Это не просто набор песен. Это законченная ода. Временами грустная, времена пахабно-веселая. Но, что в ней главное? СЗАДИ. Сама идея "СЗАДИ", эпохальная и полна такого содержания, которое мог сплести в единую фразу только Конфуций. Что же добавить мне, простому журналисту, простого орнитологического цветного журнала?! Предлагаю Вам, дабы не потрясать Вас своими искрометными речами и фразировками вечности и бытия (кроме того, у меня врожденая глоссофобия), зачесть краткое описалово к каждой песни этого концептуального альбома: НОЧНАЯ СБОРКА Музыкальная пьеса, полная страдания, созидания и нездорового эроса с хирургическими вмешательствами во время и пост романтического коитуса, его лапидарность и искрометная инвертированность в полах. ЖЕНЩИНА-ЛОШАДЬ Есть женщины. Есть лошади. А есть женщины-лошади. Скакать на них можно не одну сотню километров. Скакать на них можно, как говорил покойный Антон Палыч Чехов, "всю жизнь и не зае##шься!". Крепок был на слово пред смертью драматург, но что сказано верно, то верно. Чехов был известный наездник, бравый, конкуром феминьим владел в совершенстве, объезжал за раз десяток и не узнал устали и боли. Это не то что граф Толстой. Тот тока с борзыми на Ясной поляне развлекался. А Антон Палыч на всех московских светских заездах был первым! Его даже Пинчером прозвали. Почему? Неизвестно! Страсть к женщинам, их порочность и крайняя не выносливость, этому мы поем в нашей песни. И, конечно, славься Антон Палыч, известный лошадиный прелюбодей! МЕСЯЧНОЕ Когда к мужчинам приходят месячные, когда женщина втайне одевает оранжевый жилет и мастурбирует точной копией отбойного молотка... тогда Господь берет отпуск и приходит мировое Месячное! РЕВОЛЮЦИЯ И ДРУГИЕ ПОРНО-СЮЖЕТЫ Когда Фанни Каплан отлюбливает Володю Ульянова под броневиком и в оргазмической страсти заглушает выстрел катера Авроры, когда Надя Крупская содомирует пуделя Феликса Эдмундовича, а злобный Джугашвили открывает первый Советский стриптиз-клуб "Голубая устрица Кавказа" - именно тогда назревает революционная ситуация, и никак иначе, чтобы Вам не рассказывали на уроках истории. Этот джаз воспевает Великую Революцию, Великую Содомистическую революцию! УБЕЙ МОЮ ПОДРУГУ И ДЯДЮ СУКУ Правдивая история о том, как к Эну приехал дядя из-под Таганрога и привез ему варенье из райских яблок. Эн подавился чертовой косточкой и чуть не помер за завтраком перед работой, на которой он разливает чудо ликвор Салинь (для промывки старушечьих носов и гайморовых пазух)... перевозбудившись от поперха костью адовых яблок, Эн в пылу страсти нахлабучил дядюшку (ад ему пухом) своей чернокожей гитарой системы Карвин... и дядюшка почил в места столь отдаленные. Изначально эту песню пыталась исполнить фармацевтическая группа ВИАГРА, но у нее ни хрен не получилось, ибо шобы такое скамлать, надо собственноручно, по-рокнрольному, древком гитары отправить дядю в топку к Люциферу. КЛЕРИКАЛЬНАЯ ПОХ##ТЕЛЬНАЯ Мы поем не хуже БГ, подтверждаем новым треком, полным романтизма, полета и фрикций русской души, а также необратимой любови к детоубийственной богине Кали. НЕЗНАКОМКА ИЗ АДА Каждый мужчина в жизни встречает такую женщину. Пусть она, на первый взгляд, фемина всей его жизни, но присмотревшись, и сбросив окуляры от Лукавого (нонче это модный кутюрье), он прозревает и понимает, что этого дева Сатаны, который, оную послал ко всем чертям. Кстати, рогатым и хвостатым, она тож не приглянулась. Вообщем, об этом мы речититативим слог любви! ГУРДЖИЕВА ОБЪЕКТЫ Эта песня была навеяна рассказом С.Левкна про Чапая и латышских стрелков, в котором приводятся "исторические" факты того, что они являются некими сверхчеловеками, "блуждающими биороботами", созданиями Великого трансцедентала и эзотерика Гурджиева. В свою очередь, группа Provizors Party, раскрывает подлинную эзотерическую подоплеку и просто красиво поет и играет. А латыши - ващей-то, между нами евреями и хохлами говоря, суки редкостные! - толи дело их стрелки, всю нацию прославили, хоть и стрелять-то ни х... не умели, а вот т-щ Ворошилов, вот он-то из револьверов да наганов скока их перестрелял! От того их и звали латышскими (по) стрелками. А для лапидарности, убирали приставку ПО, чтобы нации такой прибалтийской, легенда была живая, героическая. ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО Гимн всем тем Джедаям, кто с утра до ночи прожигает свою жизнь, стоя у ксероксов, факсов, СВЧ-печей и на коврах, близ столов сраных топ-менеджеров. Тем кто делает круглосуточно финансовые отчеты, составляет ежеквартальные планы, дрочит под слоганы фирмы и зачинает своих детей под музыку корпоративных гимнов. Песня по мотивам одноименного фильма Майкла Джаджа "Офисное пространство". МЕХАНИЧЕСКАЯ СТАРУХА Ну, друзья, у всех в детстве свои игрушки, свои грехи - у кого деревянные кубики, у кого тараканы на пенопластовом кораблике в ванной...а у нас - заводная старуха, что-то типа терминатора, буратино и заводного фаллоса из секс-шопа, прыгающего на столе - та же механизма, тока характер у нее мягкий, исконно-русский... помните слова АС Пушкина - "Эй, старушка, где же кружка, $#&** ?!"... это он нежно обращался к своей заводной няне, Арнольди Робзомбивне (она же Арина Родионовна Шарапова)... вот мы и помянули своих первых механических нянь, всплакнули, но потом все-таки пропели эту скорбную песню, полную детских воспоминаний и неудовлетворенных грез. Где ты наша старушка? Где твои винтики, шпунтики, пластиковые бедра и силиконовые подмышки?! ПОЗИТИВ (обладает терапевтическим действием) Концовочка такая, т.е. полнейший эпилог альбома "СЗАДИ ВСЕ ЛУЧШЕЕ"! Приложив свои аутентичные жопы к динамикам джубиэльев и ампегов , во время транслирование данной апофеозной коды, Вы получите новое ощущение полета, доселе неизвестной просрации иной природы, ощущения коитального исхода и звуки нашей музыки, облаченные в децибельные фрикции, проникающие в Вас до самой корки мозга! Живете, Дамы и Господа, долго и счастливо! Мы любим Вас! И ебись оно все конем! Аминь! Автор: Дятлов Н.Н.